Четверг, 09.05.2024, 18:23
КомПьютерный Сервисный Центр "gkl-service" ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Поиск
 Условия и гарантия 
 
 
1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.
2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 10 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 10 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)
5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п..
7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).
10. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней.
11. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
 - Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.
 - Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
 - Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
 - Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
 - Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
 - Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
 - Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
 - Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
 - Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
12. Гарантия не распространяется на:
 - Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
 - Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
13. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
14. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
15. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя.
16. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.
17. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Контакты
    Created by Alexander Zholobov «gkl-sevice» © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz